Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Мы в соц. сетях

Музейщики Сарапула – активные участники форума предпринимателей

Музейщики Сарапула – активные участники форума предпринимателей

Музейщики Сарапула – активные участники форума предпринимателей

С 30 октября по 2 ноября в Ижевске проходил форум «Сделано в Удмуртии», на котором собрались яркие представители предпринимательского сообщества не только региона, но и зарубежные гости. Каждый день форума был посвящен определенной теме – туризму, инновациям и IT-технологиям, инвестициям и общей проблематике предпринимательской деятельности. Активное участие в мероприятиях форума приняли сотрудники Музея истории и культуры Среднего Прикамья.

Особо актуальным в программе форума стал «День туризма» 30 октября. Музейщики посетили мастер-классы о системном event-маркетинге, фандрайзинге, построении туристического бренда, разработке событийных проектов и маршрутов, а также побывали на дискуссионной площадке «Туризм – это бизнес?». А 1 ноября сотрудники городского музея приняли на своей площадке участников форума и провели для них ознакомительную экскурсию.

Музейщики участвовали и в программах последующих трех дней. Весь контент форума был интересен, актуален и полезен для работников культуры, потому что музейное событие — это тоже своего рода продукт, который продвигается с помощью IT-технологий и маркетинговых инструментов.

Тем более, передовые музеи уже давно стали центрами развития внутреннего туризма. Так что посещение тематических площадок на форумах становится отличной возможностью расширить базу контактов в этой области и вынести для себя полезный опыт для внедрения в работу. Предприниматели со своим сильным интеллектуальным капиталом дают музейным специалистам свежие инструменты для комплексного продвижения событийных проектов, новых местных маршрутов и интерактивных экскурсионных программ.

В свою очередь, музей как хранитель истории может напомнить современным деловым людям о ценностях этичного предпринимательства, которые существовали в прошлые столетия и воплощались на примерах многих купцов-меценатов. Развитие общества циклично и в настоящее время, на наш взгляд, предприниматели отходят от чисто прагматических методов и обращаются к классической модели предпринимательства, которая предполагает социальную ответственность, участие руководителей компаний в научных и культурных проектах.

Таким образом, взаимообмен между музейным и деловым сообществом необходим для обеих сторон. Всю приобретенную на форуме полезную информацию команда музея использует для разработки новых маршрутов, экскурсий, интерактивных программ и нестандартных форматов мероприятий. А предприниматели, надеемся, возьмут на вооружение лучший опыт дореволюционного купечества.

© Пресс-служба Музея истории и культуры Среднего Прикамья. 
Информация не имеет возрастных ограничений.















Возврат к списку


вернуться на главную