Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
г. Сарапул, ул. Первомайская, д. 68
+7 (34147) 4-11-68 (Музей), +7 (34147) 3-40-03 (Дача Башенина), +7 (3412) 22-32-67 (ТИЦ)
  1. Сарапульский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
  2. О музее
  3. Новости
  4. Пресс-служба Сарапульского музея-заповедника стала финалистом международного конкурса пиар-специалистов «Пресс-служба года-2020»

Пресс-служба Сарапульского музея-заповедника стала финалистом международного конкурса пиар-специалистов «Пресс-служба года-2020»

Май 29, 2021

Вчера, 28 мая, в гостиничном комплексе «Арт Москва» прошла торжественная церемония финалистов и победителей XIII-го международного конкурса «Пресс-служба года». В номинации «Продвижений территорий» почетное третье место получил проект «Золотая Сарапуль», подготовленный пресс-службой Сарапульского музея-заповедника.

Проект был посвящен продвижению сказочно-мифологического персонажа Золотой Сарапули, являющейся на сегодняшний день одной из символов города Сарапула, его «лицом». Золотая Сарапуль помогает сотрудникам городского музея «оживить» историю, сделать ее привлекательнее и ближе. Кроме того, сказочница интересна детям, которые с удовольствием участвуют в мероприятиях музейного центра «Дача Мощевитина». Здесь принимают организованные группы, проводят мастер-классы для одиночных и групповых посетителей, организуют программы выходного дня. И взрослые, и дети охотно делают селфи с легендарной волшебницей.

Ограничения 2020 года открыли новые возможности в виртуальном пространстве. К аккаунтам Золотой Сарапули в социальных сетях за небольшой отрезок времени присоединились более 1000 интернет-пользователей. Согласно опросу, проведенному сотрудниками музея, узнаваемость нового персонажа жителями и гостями Сарапула составила 82%.

Новый персонаж нашел широкое освещение в средствах массовой информации. Публикации о ней и ее резиденции можно увидеть в таких изданиях, как портал «Музеи России», информационный сетевой проект «Финноугория», официальный сайт компании «МТС в Удмуртской Республике», газеты «Удмуртская Правда», «Известия Удмуртской Республики», информационные агентства «Удмуртия», «Сусанин», Udm-Info, портал IzhLife и официальный сайт Администрации города Сарапула.

«Золотую Сарапуль» оценивало экспертное жюри, среди которых советник руководителя, пресс-секретарь Росстата Игорь Ваган, генеральный директор компании PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью Лилия Глазова, генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС» Виктор Зимин, доцент факультетов политологии и мировой политики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Владимир Делов и другие.

Для специалистов, работающих в сфере PR и СМИ, войти в шорт-лист престижного конкурса «Пресс-служба года» – это большое достижение на профессиональном пути и мотивация к дальнейшим победам, – прокомментировал Расиль Сахаутдинов, руководитель пресс-службы Сарапульского музея-заповедника. – Стоит сказать, что PR-команда Сарапульского музейного комплекса принимает участие в конкурсе ежегодно. Победа в этом году не единственная для музейных пиарщиков, так в 2013 году пресс-служба музея была отмечена также призовым третьим местом в номинации «PR c нуля».

Международный конкурс «Пресс-служба года», являющийся среди профессионального сообщества своеобразным «Оскаром в PR-отрасли», проводится ежегодно с 2008 года. Его организатором является всероссийский специализированный журнал для сотрудников отделов по связям с общественностью и PR-специалистов «Пресс-служба». В этом году на конкурс было подано 553 заявки от PR-специалистов из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Высокопрофессиональные эксперты выбирали лучших специалистов в 16 номинациях по итогам прошлого года.

© Пресс-служба Сарапульского музея-заповедника.
Фото: Расиль Сахаутдинов.
Информация не имеет возрастных ограничений.

Яндекс.Метрика