Руководитель Сарапульского музея-заповедника – эксперт Всероссийской туристской премии «Маршрут года – 2019»
Финальные мероприятия Всероссийской туристской премии «Маршрут года – 2019» состоялись в конце октября в Ижевске. На очной защите проектов и их экспертной оценке присутствовала директор Сарапульского музея-заповедника Сабина Креклина.
Всего для участия во Всероссийской туристской премии «Маршрут года» в 2019 году было подано 476 проектов из 50 регионов России. В финальных мероприятиях конкурсной программы в столице Удмуртии экспертному совету представили 154 проекта из 39 регионов страны.
Организаторами мероприятия выступили Правительство Удмуртской Республики и Фонд развития общественных связей «Region PR» под руководством Геннадия Шаталова.
Оценивали презентации туристических маршрутов, экскурсий и событийных туров эксперты. Впервые в работе экспертного совета премии «Маршрут года» наряду с представителями крупнейших компаний туристической и IT-отрасли Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Нижнего Новгорода, Саратова и Кирова, участвовала руководитель Сарапульского музея-заповедника.
– Работа в качестве эксперта помогает посмотреть на предлагаемые туристические маршруты не только с точки зрения территорий, которые их представляют, но и с позиций общей российской актуальности и логистики. Отдельно хочется сказать о работе экспертов. Очень дружная и заинтересованная работа такой команды – это как самые лучшие экспресс-курсы самого лучшего повышения квалификации и для конкурсантов, и площадка обмена лучшими практиками для самих экспертов. Отдельная благодарность Геннадию Васильевичу Шаталову за потрясающе правильные акценты, ориентирующие на внимание к нашим отечественным возможностям и ресурсам, – поделилась Сабина Креклина, директор Сарапульского музея-заповедника.
Полезным стало и то, что Сарапульским музеем-заповедником достигнута договоренность о сотрудничестве с группой компаний «Appreal Group», специализирующейся на разработке мобильных приложений и контент-маркетинге. Заручившись всесторонней поддержкой руководителя группы компаний Андрея Сулейкова, информация о туристических маршрутах и достопримечательностях Сарапула в скором времени станет еще более доступной с помощью бесплатного путеводителя «TopTripTip Russia».
Значимым событием в рамках финальных мероприятий «Маршрута года» стала презентация событийного календаря Удмуртской Республики на 2020 год. В республиканский альманах, своего рода план туристических мероприятий, включен сарапульский фестиваль «Пряничное настроение», организуемый музейщиками традиционно осенью.
– Для Удмуртской Республики большая радость и честь принимать финал престижной Всероссийской премии «Маршрут года». Спасибо Шаталову Геннадию Васильевичу за уникальную площадку по презентации и продвижению туристических продуктов. Эти два дня стали основой для плодотворного межрегионального сотрудничества и, самое главное, проекты туристических маршрутов получили экспертную оценку, результатом которой обязательно будет развитие. Для гостей нашего региона, я верю, Удмуртия стала еще одной гостеприимной точкой на карте мира, куда еще не раз захочется вернуться, – отметила Юлия Железняк, начальник Управления по развитию туризма и туристской деятельности Министерства экономики Удмуртской Республики.
– Финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года» в Ижевске прошел на высоком профессиональном и организационном уровне. Не могу не отметить высокий уровень конкуренции во многих номинациях. Порадовали конкурсные работы в номинации, связанной с экскурсиями на промышленные предприятия, особенно то, что именно представители крупных промышленных предприятий выступили инициаторами и организаторами таких туров, – подчеркнул Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС «RegionPR», основатель Всероссийской туристской премии «Маршрут года».
Добавим, Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году и проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм). Стратегическими партнерами премии выступают: международная туристская выставка «Интурмаркет», маркетинговое агентство «Visit Russia», некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
© Пресс-служба Сарапульского музея-заповедника.
Информация не имеет возрастных ограничений.