Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
г. Сарапул, ул. Первомайская, д. 68
+7 (34147) 4-11-68 (Музей), +7 (34147) 3-40-03 (Дача Башенина), +7 (3412) 22-32-67 (ТИЦ)
  1. Сарапульский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
  2. О музее
  3. Новости
  4. «Дима, своди её в музей»: в вирусный тренд включился Сарапульский музей-заповедник

«Дима, своди её в музей»: в вирусный тренд включился Сарапульский музей-заповедник

Июль 5, 2024

Вирусный маркетинг добрался и до провинциального музея: теперь вымышленный персонаж по имени Дима не только оплачивает заказы в онлайн-магазинах и турпоездки своей девушке, но и должен сопроводить ее в старейший музейный комплекс Удмуртии. Впрочем, музей пошел дальше, и через условные баннеры с интересными призывом, пригласил к себе на выставки и интерактивы не только его и ее, а также их детей. Узнали, откуда взялся «Димотренд» и почему действительно стоит сходить в музей, даже если вы не Дима.

«Димотренд» запустил популярный российский маркетплейс Wildberries. Почти сразу идею подхватили и другие крупнейшие бренды, а также представители государственных организаций, банковских структур, сферы туризма и развлечений. Сарапульский музей-заповедник, одним из первых в музейном сообществе на просторах сети, тоже отреагировал на тренд.

Давненько ничего подобного не было, чтобы вот так разом вся страна стала неким «Димой», которому известные компании советуют, как жить, зарабатывать, одеваться, покупать еду, проводить время с пользой и путешествовать, – отметил Расиль Сахаутдинов, заведующий сектором – руководитель пресс-службы музея-заповедника города Сарапула. – Мы с удовольствием поддержали этот летний креативный флешмоб и представляем свою версию «димотренда». В оригинале этой идеи используется наружная реклама, мы же показываем электронные баннеры с оригинальным слоганом, характерным для каждой музейной площадки. В общем, Дима и не только музей-заповедник ждет тебя!

Забегая вперед отметим, что подобный музейный креатив также появится в городском пространстве. Макеты с обращением к мужской, женской и детской аудитории музей покажет на своих интернет-ресурсах в ближайшее время.

Листайте карусель. Как вам такая рекламная кампания? Ставьте лайки в соцсетях, если вы Дима и последуете рекомендациям музея. И также лайкайте, если вы не Дима, но все-равно собираетесь посетить музей в предстоящие выходные. До встречи!

© Пресс-служба Сарапульского музея-заповедника.
Информация не имеет возрастных ограничений.

Яндекс.Метрика