В День PR-специалиста Сарапульский музей-заповедник рассказал о работе в сфере коммуникаций
Ежегодно 28 июля в России отмечается День PR-специалиста — профессиональный праздник для тех, кто обладает уникальным навыком — различными методами привлечь внимание к компании, бренду или персоне. В этом году мы также отмечаем 145 лет российской рекламе и 20 лет официальному статусу профессии пиарщика!
В Сарапульском музее-заповеднике PR-работе уделяется особое внимание. Наши музейные пиарщики активно участвуют в профессиональных сообществах, таких как Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Союз пиарщиков России и Союз журналистов России. Они всегда в курсе последних трендов и эффективно продвигают старейшее учреждение культуры в онлайн и оффлайн-пространстве.
Музейный комплекс присутствует во всех популярных социальных сетях и мессенджерах, и практически везде верифицирован. Более 10 лет специалисты работают с официальным сайтом, а информация о музейных событиях регулярно появляется в прессе. Музейные PR-проекты нередко занимают призовые места на международных и всероссийских конкурсах и получают высокую оценку экспертов.
Недавно один из проектов по продвижению истории и формированию здорового образа жизни попал в специализированное печатное издание «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный Лучник».
Поздравляем всех, кто связан с магией PR! Желаем вам творческих успехов, новых креативных идей и удачи в каждом начинании!
© Пресс-служба Сарапульского музея-заповедника.
Информация не имеет возрастных ограничений.